(044) 585-55-83 , (067)506-506-6

Корзина:  

Товаров:  

нет

На сумму: 0 €

Оформить заказ

Оплата

Оплата производится на расчетный счет или наличными при получении заказа (г.Киев).

Реквизиты уточняйте по телефонам:

(067) 506-506-6

(044) 585-55-83

 

Доставка

Продукция доставляется любой службой доставки "Автолюкc,
"Мист Экспресс", "Новая почта", "Ночной экспресс", и т.п.
Стоимость доставки оплачивается получателем.

Также существует курьерская доставка по Киеву.


 

 

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТЫ 

Все группы товаров, предлагаемые в интернет-магазине http://fashioncosmetics.com.ua имеют сертификаты качества, которые будут предоставлены по первому требованию.

ВНИМАНИЕ! Проверяйте целостность, исправность и комплектацию товара при его получении! В случае обнаружения недостатка в присутствии курьера мы обязательно обменяем товар или вернем вам деньги. Если повреждение груза обнаружено при получении в офисе курьерской службы, для обмена товара вам необходимо составить акт при сотрудниках данной курьерской службы и выслать его нам по факсу или e-mail. Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы имеете право обменять или вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки.

Перечень товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену (возврату), согласно Приложению №3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994г. №172:

парфюмерно-косметические изделия;

перьево-пуховые изделия;

детские игрушки мягкие;

 детские игрушки резиновые надувные;

аппараты для бритья;

перчатки;

ткани;

тюлегардинные и кружевные полотна;

ковровые изделия метражные;

белье нательтное;

белье постельное;

чулочно-носочная продукция;

товары в аэрозольной упаковке;

инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.).

 

Условия для возврата или обмена товара:

 - товар был открыт в офисе компании-перевозчика или в присутствии нашего курьера и был обнаружен видимый недостаток товара;

- сохранена комплектация товара, целостность и все элементы упаковки, ярлыки, заводские маркировки, товарный вид изделия.

ПОМНИТЕ! Обмен или возврат денег за товар несоответствующего качества может быть осуществлен только в случае обнаружения проблемы в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика.